Схема движения антифриза в системе охлаждения

схема движения антифриза в системе охлаждения
После устранения течи слить воду. 7. Установить насос на место, одеть ремень и отрегулировать его натяжение. Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч. Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от неё тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый.


Многочисленные соединения патрубков с элементами системы охлаждения, коррозия основного радиатора или радиатора «печки» приводят к постоянному уменьшению уровня жидкости в расширительном бачке. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Снятие: Отключаем масу аккумулятора, отключаем разъем от вентилятора, для этого сжимаем его с обоих дальних от вентилятора боков для сжатия защелок. Перегрев двигателя – это как раз тот случай, когда, не зная, что делать, лучше не делать ничего. Дальнейшая судьба такого двигателя известна – капитальный ремонт с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные.

При этом работала клима, т.е. еще дополнительно отводилось тепло в блоке радиаторов. Еще может быть такая причина,но встречается редко-плохо качает помпа, сломалась она или нет, узнаете по характерному свисту. Именно поэтому во всех современных ДВС обязательно применяется система охлаждения. Там внутри уплотнительное кольцо, которое, наверняка, после разъединения этих деталей перестанет выполнять свою функцию и это соединение потечет. Теперь о реальных результатах. В субботу при температуре на улице 21-22 гр мне пришлось ездить с включенной на полную мощность печкой, это позволяло снижать температуру до 90-95 гр. Вся конструкция должна быть собрана так, чтобы не раскрутилась. ГЕРМИТИЧНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЮ ТОЛЬКО РЕЗИНКИ. Поэтому тянуть болты — бессмысленно и вредно.

Похожие записи: