Схема учёта муки

схема учёта муки
При десятичной и сотенной системах классификации каждый высший класс подразделяется соответственно на 10 или 100 последующих классов. Уровень материала в бункерах контролируется реле уровня РУ1, РУ2 и РУЗ. Выбор того или иного бункера для его за грузки осуществляется ключами выбора с пульта диспетчера. Отчет составляется в двух экземплярах по ф. N П-7. Первый экземпляр вместе с приходо-расходными документами сдается в бухгалтерию, а второй остается на складе. Акт приема-передачи остатков сырья и материалов на производстве (ф. N П-14) прилагается к отчету пекаря-мастера о работе смены. 4.5. Мучной подмет, собранный на производстве, взвешивается, о чем пекарем-мастером составляется акт ф. N П-28, и по накладной сдается на склад предприятия. При применении следует учитывать, что в Налоговый кодекс РФ и иные нормативные акты, на основе которых издан данный документ, внесены многочисленные изменения, в связи с чем рекомендуем применять данный документ с учетом действующего законодательства. Фармацевтические товары в зависимости от поставленной цели классифицируют с применением следующих видов классификации: учебной, торговой, товарно-стратегической, экономико-статистической, или государственной.


Выписывая счет-фактуру давальцу, применяется ставка НДС в размере 20%. Стоимость услуги с НДС 12000 руб. Средства труда — материальные составляющие, которые служат для воздействия на предметы труда в целях получения материальных благ. Однако, как установлено НК РФ, в данных случаях факт отсутствия виновных лиц должен быть документально подтвержден уполномоченным органом государственной власти. Согласно пункту 3.18 Методических указаний по инвентаризации поступающий во время проведения инвентаризации товар принимается материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии и приходуется по реестру или товарному отчету после инвентаризации. Поскольку инвентаризация расчетов связана с большими затратами времени, то целесообразно начинать ее не позднее 1 ноября с обязательным уточнением данных (для отчетности) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Инвентаризация расчетов c поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками и другими внешними дебиторами и кредиторами осуществляется посредством составления актов сверок.

Приемка хлебопродуктов, поступивших автомобильным транспортом, оформляется распиской материально-ответственного лица, принявшего хлебопродукты, на сопроводительной накладной предприятия-отправителя, с указанием в ней фактического веса, установленного при приемке. Результаты, представленные в статье, свидетельствуют о возможности и целесообразности применения черемуховой муки в производстве бисквитных полуфабрикатов. Сорная и зерновая примеси в карточках анализа расшифровывается по фракциям. На предприятиях, где все показатели анализа зерна и продукции записываются в журналы контроля качества поступающих зерна и продукции, заполнение карточек анализа не обязательно. Бункера № 1, 2 и 3 загружаются материалом скребковым транспортером в направлении, указанном на технологической схеме стрелкой. Каждая ступень и группировка выделены по своему основополагающему признаку. Если при разгрузке вагонов и барж окажутся россыпи и сметки вследствие перевозки продукции в недоброкачественной таре, это должно быть подтверждено коммерческим актом.

Похожие записи: