Электронная схема стенда промывки инжектора

электронная схема стенда промывки инжектора
Москва. АО Транскосалтинг НИИАТ. 2004-279с. 5. В.А. Хромченко. Диагностика и ремонт ГБО 4 поколения Техническое обслуживание ГБО 4 поколения. Поговорим лишь о гидравлической (механической) части, обеспечивающей подачу топлива из бака к топливной рампе (или корпусу дроссельных заслонок), форсункам, а затем в цилиндры. Прежде всего по причине того что других производить просто не умели. В мире ситуация совершенно другая… Например, в США почти 100% автоподъемников — это гидравлические подъемники. Они также близки по конструкции и конечному результату, но еще больше отличаются между собой ценой по сравнению с установками первого типа.


Функция SPLIT как раз и делает разделение груза на два с точным расчетом их веса и положения. После пуска двигателя ему необходимо обогащение рабочей смеси, поскольку стенки цилиндров еще не нагрелись. Установка оснащена насосом «BOSCH» с охлаждением ротора сольвентом. Топливо от топливной рампы через входной штуцер подводится вовнутрь корпуса форсунки через дополнительный сетчатый фильтр, предохраняющий полость форсунки, распылитель и отверстие клапана от загрязнения. Форсунки инжектора – часть топливной системы, которая подвергается в процессе эксплуатации наиболее интенсивным нагрузкам.

Появление и разрушение пузырьков обычно связано либо с местным понижением давления в жидкости, либо с прохождением мощной акустической волны. Гонки можно зафиксировать только хорошим осциллографом и на работу устройства они не влияют. Ведь естественный свет имеет высокую биологическую и гигиеническую ценность и оказывает сильное воздействие на психологию человека, а в конечном счёте на производственный травматизм и производительность труда. Электромагниты открывают и закрывают клапаны форсунок по командам блока управления.

Похожие записи: