Уаз 452 вакуум от газ 53 установка и схема

Также подшипник со стороны корпуса РК (поз. 14) не имеет внутренней обоймы… [zveroboy3962] наверх Стоит ли закаливать вилку переключения передач? Промежуточная труба в любом случае подбирается из выхлопных труб волги, газели и т. п. Есть с разным изгибом и под разные диаметры. Помимо всего был выкинут штатный фильтр тонкой очистки топлива и заменен на одноразовый отстойник повышенной емкости. [прислал RoadHawk] Если оставить штатный бензонасос в резерве, но на его родном месте, а запорожский в качесте основного — то их приводы будут изнашиваться одновременно.

Ведомый 21-й диск был не в идеальном состоянии, но выхода тогда не было, и я его тоже поставил. Итак, чтобы установить карбюратор К-126 вместо К-151, обычно ставят две толстые проставки. Ставить такие детали на любимую Машеньку было бы МНОГОКРАТНЫМ преступлением — как против нее, так и против самого себя… Поняв про себя ВСЕ, и решив, что трат не избежать, я отправился обратно по магазинам. Но теперь я был уже умный — взял с собой маленький надфиль.
Прошу учитывать конечно же особенности УАЗа и его нижневального мотора. Сразу хочу оговориться, что уровень, в конце концов, пришлось поднять до 22 мм, т.к. нагар-загар со свечей быстренько пооблез и изоляторы внутри стали белее, чем снаружи и, увы, на бедной смеси расход оказался не меньше, чем на богатой. Оказалось, не зря — какой-то штифт, диаметром миллиметров 10 и длиной 20-25 заклинило между маховиком и верхней частью картера сцепления (выше оси кардана). Непонятно вот что:Откуда он там взялся.

Похожие записи: