Схема большого и малого круга в системе охлаждения

схема большого и малого круга в системе охлаждения
Рис. 3.6 Кривые изменения температуры в зоне пожара и давления воды, подводимой к распыляющей насадке Q — температура;t- время; P — давление; 1 — давление воды; 2 — температура воздуха на границе очага горения; 3 — температура паров масла. Для эффективной работы теплообменник отопителя устанавливается непосредственно у выхода нагретой охлаждающей жидкости из двигателя. Расширительный бак состоит из двух емкостей — правой 17 и левой 26. Обе емкости сварены из листовой стали и установлены на шахте холодильника над верхними коллекторами 22 и 28, т. е. расширительный бак расположен выше всех остальных частей водяной системы. Давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения. Схема простая: берём холодный воздух с улицы, загоняем внутрь ЦОДа (с теплообменником или без него — неважно). Если воздух достаточно холодный — всё хорошо, система потребляет, скажем, 20% питания.


Неисправность авто также может заключаться в тормозной системе. Об этом можно прочитать в этой статье. О том, как тюнинговать ВАЗ 2110, читайте здесь. Кроме того, вентилятор работает даже в неоптимальных режимах, например, сразу после запуска двигателя. Поэтому в современных двигателях такое подключение не используется, а вентилятор соединяется с приводом через муфту. Радиатор изготавливается из материалов, хорошо проводящих тепло, чаще всего из алюминия (радиатор для охлаждения масла чаще всего делают из меди). Вентилятор (4) создаёт дополнительный поток воздуха для обдува радиатора, в том числе во время остановок и при движении на малой скорости. Как регулируется тепловой зазор в различных ГРМ? 9. Устройство и принцип работы гидротолкателей? 10. Устройство и принцип работы натяжителей цепи и ремня привода ГРМ. 1. Для чего служит система охлаждения?

Однако есть ещё два важных фактора: стоимость системы охлаждения и шум, который она создаёт при работе. Модернизация тепловоза ЧМЭ3 по применению непрерывной качественной АСРТ вместо релейной АСРТ воды дизеля проводится при условии максимального использования в ней серийных элементов, применяемых на подвижном составе. Сверху к кронштейнам шарнирно прикрепляют хомуты из стальной ленты, заканчивающиеся стержнями с резьбой.

Похожие записи: