Википедия схема системы топливоподачи дизеля

википедия схема системы топливоподачи дизеля
Внутри шатун имеет сверление для прохода смазки от головного к мотылевому подшипнику.Коленчатый вал — стальной полусоставной, кривошипы литые, рамовые шейки запрессованы. С носа двигателя на валу имеется поршень демпфера осевых колебаний. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Чувствительным элементом преобразователя является полупроводниковый тензорези-стор, который преобразует деформацию корпуса преобразователя, зависящую от давления топлива, в электрический сигнал.


Сигнал от датчика поступает в блок управления двигателем. Перед повторным измерением производительности бензинового насоса необходимо слить бензин из корпуса прибора. Новый протектор может накладываться по двум технологиям: одним слоем толстой нерифленой и невулканизированной ленты или навивкой жгута из невулканизированной резины. Также раньше данные нейтрализаторы выходили из строя вследствие отравления их соединениями серы (количество соединений серы в отработавших газах напрямую зависит от количества серы в дизельном топливе) и отложением на поверхности катализатора частиц сажи. Мощность двигателя зависит также от пропускной способности тактов всасывания и выхлопа, а значит, от их проходных сечений, длины и конфигурации каналов, а также от диаметров клапанов, больше впускных. Вследствие наличия дополнительного насоса (или конструктивных изменений в основном топливоподающем насосе) на линии подкачивания создается повышенное давление и устраняется парообразование.

При полной подаче топлива стартером проворачивают коленчатый вал двигателя и по манометру определяют давление, создаваемое плунжерной парой топливного насоса. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. Так что, по сложности современный — и экологически такой же чистый, как и бензиновый — дизель-мотор ничем не уступает своему бензиновому собрату, а по ряду параметров сложности и значительно его превосходит. Как правило, начало впуска опережает ВМТ от 15 до 25°, конец впуска отстает примерно на столько же от НМТ, так как инерция потока газов обеспечивает лучшее заполнение цилиндра. Первым человеком, построившим первый практически используемый четырёхтактный двигатель, был немецкий инженер Николаус Отто.

Похожие записи: