Схема строения рулевого механизма автомобиля

схема строения рулевого механизма автомобиля
Компания BMW добавила в рулевой вал сдвоенный планетарный редуктор, корпус которого может поворачиваться с помощью электродвигателя и в зависимости от скорости движения автомобиля менять передаточное отношение рулевого механизма. При продольном наклоне оси поворота (рис. 5.5, б) под углом у возникает плечо а, на котором действуют внешние боковые силы, способствующие возврату колеса в исходное положение. При повороте рулевого колеса вращается червяк 22, вследствие чего на последнем возникает осевая составляющая усилия. Наличие плеча АВ приводит к повороту управляемых колес в направлении S. В результате действия сил в т. А и В поворотные рычаги и поперечная рулевая тяга подвергаются сжатию. Это объясняется наличием в радиальных шинах слоев металлокорда, опоясывающих каркас шины по окружности (см. рис. 4.5, б). Металлокорд ограничивает смещение протектора. Автомобиль приобретает излишнюю поворачи-ваемость, и при большой скорости движения на скользких дорогах это может привести к заносу, потере управляемости.


Так осуществляется обратная связь и слежение по силе сопротивления повороту. Индексу предшествует сокращённое обозначение марки завода изготовителя, например, ВАЗ — 2105 означает: автомобиль Волжского автомобильного завода, (2) — малолитражный, (1) — легковой, (05) — пятой модели. Поршень силового цилиндра передвинется вперед, захватив с собой рейку, и повернет вал 25, вследствие чего происходит поворот направляющих колес трактора вправо. Схема действия обоих видов привода сходны между собой, чего нельзя сказать об их общем устройстве, основных деталях и комплектации. «Червячный» привод состоит из: двух (правой и левой) боковых и одной средней тяг; маятникового рычага; двух (правого и левого) поворотных рычагов колес. Например, на гоночном автомобиле Г. Форда «Стрела» в 1904 г. был установлен рычаг с двумя рукоятками.

При смещении центра поворота увеличивается радиус поворота автомобиля. В этом случае машина обладает недостаточной поворачиваемостыо. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 13 мая 2011 года. Так, рабочая тормозная система необходима для снижения скорости движения, остановки автомобиля, а также для удержания машины в неподвижном состоянии. Механизм рулевого управления (двухзаходный червяк и косозубый сектор) и гидроагрегаты (распределитель, силовой цилиндр, датчик механизма блокировки дифференциала и бак гидросистемы усилителя рулевого управления) смонтированы в одном узле, который установлен перед радиатором двигателя трактора. Реечные перемещения передаются дальше посредством рулевых тяг привода на управляющие колеса.

Похожие записи: