Статический преобразователь однофазный спо-4 схема


Под башней, между соплами двигателей устанавливались «штаны» — раструб для сброса стрелянных гильз. Выбор структуры схемотехнического построения ячейки, краткое теоретическое обоснование и пояснения на основании результатов моделирования В качестве подтверждения приводимых решений предлагается анализ публикаций по этой тематике, расчеты и результаты моделирования. Блоки управления СПК и СПЗ установлены в отсеке ниши переднего шасси. ПЧК крепится к СЧК шарнирными поворотными узлами. Механизация крыла включает предкрылки, трёхсекционные двухщелевые закрылки, трёхсекционные интерцепторы (на Ту-22М2 и ранних сериях Ту-22М3 применялись внутренние интерцепторы на СЧК в качестве посадочных воздушных тормозов), элероны отсутствуют. Интерцепторы работают дифференциально по крену и синхронно — как тормозные щитки, с сохранением функции поперечного управления. Функциональные требования Разрабатываемая система должна обладать всеми защитными функциями и функциями наблюдения, характерными для современных систем силовой электроники: Контроль уровня входного, промежуточного и выходного напряжения преобразователя напряжения.


Окружающая среда невзрыоопасная, не содержащая пыли в концентрациях, снижающих параметры преобразователей в недопустимых пределах. Светотехническое оборудование[править | править вики-текст] Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Электростартёр раскручивает и запускает турбостартёр ТС-12, который, в свою очередь, раскручивает турбину двигателя. Контроль уровня входного и выходного тока преобразователя напряжения. Для проведения испытания исследуемый двигатель подвешивается на пилон вместо штатного № 2. Ил-76М Модернизированный, с усиленным фюзеляжем. Для доступа к нему при обслуживании справа и слева имеются большие откидные крышки.

Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками, установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 т и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять. Преобразователи состоят из машинного агрегата, пускателя и регулирующй аппаратуры, позволяющей автоматичеки поддерживать с высокой точностью выходное напряжение и частоту. Вероятной причиной катастрофы явилось разрушение элементов 3-й силовой установки (обрыв лопастей или разрушение турбины), что привело к пожару с последующим кренением и крутой спиралью в сторону отказавшего двигателя.

Похожие записи: