Схема датчика выхлопных газов

схема датчика выхлопных газов
Для этого применяются минеральные расширяющиеся маты (2, рис.19), которые при первом нагревании расширяются, надежно фиксируя монолит в требуемом положении. Когда отверстие в экране изготовлено, мы можем прикрутить экран на место и с помощью керна наметить место для будущего отверстия. После очистки датчик хорошо промывают водой и высушивают, а защитный колпачок крепят на место с помощью аргоновой сварки. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко распыленный топливный факел на выходе из форсунки. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты. Таким образом, за очень короткий промежуток времени (фактически за 1 минуту), значение, получаемое с АЦП-порта «Мегадевайса», к которому подключен MQ4 выросло вдвое.


Считается что ЭДС, соответствующая 450 милливольт, является оптимальным, свидетельствующим, что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха.[источник не указан 196 дней] Конструкционно, циркониевые датчики делятся по числу проводов и наличию подогревательного элемента. Пока никого не было дома, я решил провести такой эксперимент (правда, потом за это получил). Дыма было много, и датчики среагировали, но довольно слабо. Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Как показали исследования, все модули, выпущенные в 2005 году под маркой Итэлма, являются китайской подделкой. Датчики скорости различаются по присоединительным разъёмам к колодке жгута. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации возрастает.

Необходимо периодически очищать сверло, вытирать место вокруг отверстия и обновлять литол. С помощью пылесоса. Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Керамические монолиты являются наиболее часто применяемыми в настоящее время подложками-носителями каталитического покрытия.

Похожие записи: