Схема каналов предохранительного клапана гур валдай

схема каналов предохранительного клапана гур валдай
Насос ГУР, приводимый ремнем от коленвала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в распределитель. Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Чтобы добиться хорошей информативности рулевого привода и одновременно не сделать баранку тугой, нужно увязать массу факторов: производительность насоса, геометрию передней подвески, углы установки колес, параметры задней подвески, характеристики шин и даже жесткость кузова на скручивание. Тогда, с помощью электроники изменяя частоту вращения электропривода, можно варьировать производительность насоса как угодно. Долгое время средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. Один из них, знакомый по «Жигулям», носит название «червяк-ролик» из-за того, что его действие основано на использовании червячной шестеренчатой пары.


Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Если рулевые тяги располагаются по бокам рейки, то поршень размещается посередине корпуса. А если тяги крепятся к центральной части рейки, то поршень выносят вбок. Полное название — «винт-шариковая гайка-рейка-сектор».С распространением на легковых автомобилях переднего привода, получил распространение тип рулевого механизма — «шестерня-рейка» или реечный. Типы рулевого механизма Сначала — о рулевых механизмах, которых насчитывается три типа. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство.

Когда баранка повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали от повреждения.Подробнее в статье «Гидроусилитель руля. Механизм «шестерня-рейка» легче и технологичнее других механизмов, идеально подходит для переднеприводной компоновки и подвески McPherson, обеспечивая большую легкость и точность управления. Шестерня входит с ними в зацепление с разным плечом, что помогает изменить передаточное отношение.Это не всё. На некоторых машинах, установлена система активного руления — Active Steering.

Похожие записи: