Схема системы зажигания лодочного мотора вихрь30р


Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 (фиг. 13) на рычаге дроссельной заслонки, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Корпус клапана выполняется подвижным и прижимается к переходнику при помощи пружины. Контрольные вопросы. > Уравновешивание поршневых звездообразных двигателей Кратко изложены принципы уравновешивания инерционных сил, возникающих при работе кривошипно-шатунного механизма звездообразного двигателя.


Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2мм и до 2мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом – 0,8 мм. Любопытно, что подводная часть мотора при этом пострадала незначительно: шпора получила вмятины глубиной до 5 мм и незначительный изгиб, срезался предохранительный штифт и появились забоины на концах лопастей гребного винта. Фиг. 7а. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30 электрон» Из основания магнето выведены 3 пары проводов.

Некоторые рекомендации А.М.Лутицкого. Е. И. Пахалович, Катера и Яхты, №5, 1975 годВ начале 1978 г. наша промышленность освоила крупносерийный выпуск 30-сильного подвесного мотора «Вихрь-30», но полностью удовлетворить спрос на подвесные моторы повышенной мощности удастся, очевидно, нескоро. Для этого в конструкии мотора предусмотрен насос-дозатор (помпа).Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Предусмотрен также «аварийный» запуск при помощи стартового шнура. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси (с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал) и щеки с торцевыми шлицами.

Похожие записи: