Подвеска крузер 200 схема

подвеска крузер 200 схема
Даже на Паджеро Спорт 2 круиз работает более адекватно.Дизель работает в паре с шестискоростным автоматом AW TR-60SN от Айсин. 6-ступенчатую АКПП TR60-SN Айсин выпустила к 2003 году для заднеприводного Porche Cayenne с двигателем от 4-х литров. Например, из него выполнена вся передняя панель. Но вот в области, где колени водителя и переднего пассажира могут соприкасаться с центральной консолью, сделаны этакие кожаные подушечки с аккуратной отстрочкой. Маршрутный компьютер показывает совершенно недостаточную по объёму информацию: много чего нет, плюс нет информации «за период» и «от последней заправки». Точнее только средний расход от последней заправки, всё остальное от момента последнего включения зажигания. Смотрите — кнопок огромное количество и регулировок с запоминающим устройством сидением.


Конечно, ТЛК 200 проходит поворот хуже Субару или, например, Туарега. Но поведение в повороте вполне предсказуемо и поворот можно делать на достаточно высокой скорости. Однако смысла в этом нет – только перегреется трансмиссия и тормоза. Есть дороги, нет дорог – какая разница? В этих автомобилях вы вряд ли ощутите дискомфорт на любой поверхности. Улучшить читаемость дороги автомобилем помогают и внушительные шины 285/50 R20. Увеличение диаметра на 2 дюйма делает вождение еще более комфортным, а о качестве дорожного покрытия думать не приходится вовсе. Отметим салон, который можно трансформировать в ровный пол, сделав из этого гиганта квартиру или кемпинг на колесах. Такие экземпляры на вторичке достаточно редки и при их покупке к диагностике надо подходить особенно тщательно: скорее всего, машина много использовалась по прямому назначению.

Неудобно расположен омыватель фар, слева внизу на понели, не сразу найдешь. Не понравилось как складываются сиденья 2-го ряда. Подвеска Toyota Prado обеспечивает плавный ход автомобиля без нервирующей тряски при движении на достаточно высокой скорости по небольшим неровностям. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащен межколесным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси.

Похожие записи: