Композиция цвета схема

композиция цвета схема
Темные или насыщенные цвета можно вводить как акцентные, для выявления форм оборудования, мебели, предметов убранства, элементов коммуникаций. Цветовой круг Гёте с тремя базовыми цветами — пурпурным, желтым и синим «Теория цвета» Гёте во многом противоречит теории Ньютона, так как Гёте считал, например, что за создание цвета ответственна сама призма, а не свет, сквозь неё проходящий, а также что темнота это не отсутствие света. Цветок состоит из пяти внутренних малых и пяти внешних больших лепестков. Черный, белый и смешанные из них серые цвета относятся к ахроматическим (в буквальном переводе — бесцветным) цветам. Понимая, на что человек смотрит в первую очередь, а на что — во вторую и в третью, вы можете распределить информацию наиболее выгодным для вас способом.


Причина кроется в том, что основные цвета сайта (коричневый и серо-синий) — дополняют друг друга. В рамках теории цвета взаимодополняющие, или комплементарные, цвета находятся на противоположных концах цветового круга и максимально контрастируют между собой. Объектив мягко размывает загромождённый фон и создаёт красивое боке».«Кроме того, эта модель прекрасно подходит для студийного портрета. Как говорилось ранее, с точки зрения психологии красный — самый эмоционально-заряженный цвет, поэтому неудивительно, что в логотипе сайта использован теплый, ярко-рыжий оттенок, исполняющий ту же функцию: активизацию чувства волнения и возбуждения. Однако ценность и значение каждого цвета в картине определяется не только окружающими его цветами.

Это похоже на то, как мы сегодня обозначаем цвет в компьютерных программах. Теоретически любое сочетание первичных цветов друг с другом: красного с синим, красного с жёлтым или синего с жёлтым, является, по вполне понятным причинам, нейтральным, как в отношении их взаимной родственности, так и контрастности. При трактовке различных композиционных схем необходимо помнить, что они не могут обсуждаться оторвано от содержания. Мы рассматриваем «формальные» моменты (композицию, цвет, ритм и т. д.) как развитие самого содержания, выраженное в специфических формах данного искусства.

Похожие записи: