Электрическая схема механизма напора экскаватора экг-5

электрическая схема механизма напора экскаватора экг-5
Обычно одно из этих сопротивлений остается постоянно включенным в цепь ротора с целью сохранения некоторой мягкости характеристики. В электроприводах рассматриваемого типа особое внимание надо обращать на максимальную токовую защиту электродвигателя. Вертикальный выходной вал 1 имеет одну опору в корпусе редуктора, вторую — в нижней расточке стакана поворотной платформы. Рукоять ковша состоит из двух сварных балок прямоугольного сече­ния, изготовленных из листов низколегирован­ной стали с приваренными цельнокатаными рейками. Справа в передней части платформы устанавливается кабина машиниста и станция управления. В кабине сосредоточены органы управления экскаватором и контрольная аппаратура.


Двигатели главных механизмов получают питание от соответствующих генераторов преобразовательного агрегата, а двигатели вспомогательных механизмов — от понижающего трансформатора. Транзисторные возбудители с ШИМ и с двухступенчатым преобразованием энергии (выпрямитель плюс инвертор) используются в последних двух описанных разработках (АО «Юрэль» и АО «Сигнал-Электро»), К недостатку данного способа построения силовых схем можно отнести сложность рекуперации энергии. Конструкция тормозов аналогична тормозам напора и подъема, за исключением станины 1, которая изменена для фланцевого крепления тормоза на подшипниковом щите двигателя поворота вертикального исполнения. Зубчатые колеса третьего вала (раздвоенной ступени) нарезаются в сборе после напрессовки их на вал. Гайка стопорится от проворачивания стопорными планками 6 и вращается совместно с осью центральной цапфы. Цена полного комплекта электрического оборудования окупается за счет сокращения эксплуатационных затрат в течение, как максимум, года.

Накопленный опыт эксплуатации и развитие полупроводниковой техники позволяет фирмам-производителям интенсивно снижать цену на преобразователи. Исполнение электродвигателей механизмов подъема, напора и хода — горизонтальное, а два электродвигателя механизмов поворота — вертикальное. При повышении давления воздуха в системе диафрагма преодолевает усилие пружины, перемещая шток вверх.

Похожие записи: