Система смазки на токарном стонке 16е 16кп и схема

система смазки на токарном стонке 16е 16кп и схема
Швейцария. Сервис мануал.Schaublin-13. Паспорт на делительную головкуSchaublin-13. Швейцария. Ограждение суппорта, имеющее откидной прозрачный экран, крепится на каретке и перемещается вместе с ней. Шпиндель 17 (см. рис.6) станка вращается на двух конических роликоподшипниках 18 и 21. Выбор радиального зазора в подшипниках производится пружинами 20. Шпиндель станка, имеющий фланцевый передний конец, выполненный по ГОСТ 12593-72, обеспечивает быструю смену планшайбы и надежное ее крепление. Для большинства тяжелых токарных станков наибольшее расстояние между центрами не регламентировано.


Необходимые подачи и шаги резьбы устанавливался поворотом рукояток 3 и 36 (см. рис.3), расположенных на передней крышке коробки подач. Картерная смазка осуществляется разбрызгиванием масла, заливаемого до определенного уровня в резервуар, вращающимися зубчатыми колесами. Так, для смазки направляющих рекомендуется применять индустриальное масло 45, для коробок скоростей — индустриальное 12—20, для коробок подач и фартука — индустриальное 30. Густые смазки используются в основном для подшипников, установленных в закрытом корпусе. Уровень масла контролируется по контрольным глазкам или трубчатому маслоуказателю. В местах, где имеется опасение, что разбрызгиваемое масло не достигнет трущихся поверхностей из-за небольшой скорости вращения деталей, применяют фитильную смазку.

Для осуществления быстрых перемещений суппорта в коробке подач смонтирована обгонная муфта 15 (см. рис.8), назначение которой — отключить коробку подач при быстром обратном ходе суппорта. Швейцария. Коммерческий буклет и аксессуарыSchaublin-13 (ранняя версия). Станок фрезерный высокой точности. Описание работы и устройства АКП приведено в руководстве по эксплуатации коробки передач. Передняя бабка токарного станка Передняя бабка крепится в левой части станины.

Похожие записи: