Схема включатель освещения газель 3302

схема включатель освещения газель 3302
Минусом такой системы было изнурительное требование к точечной настройки карбюратора и большее выделение тепла. Для того, чтобы её преодолеть, были необходимы массированные пружины клапанов. Помимо седана, «Волга» также выпускалась в роли универсала и кареты скорой помощи, соответственно ГАЗ-24-12 и 24-13, и универсала такси ГАЗ-24-14. Кузов универсала в любом случае потребовал бы сохранить топливный бак на прежнем месте. Силуэт ГАЗ-3102, сочетал обе тенденции. В сравнении с ГАЗ-24 он выглядел намного строже и чище, многие стыки кузовных панелей (например, крыши и задней стойки) маскировались шпаклёвкой, что улучшало визуальное впечатление от кузова. Потом, уже глубокой ночью, «в полевых условиях» человек вынужден был тратить время и силы на замену переключателя.


Монтаж реле можно доверить опытному электрику, а можно сделать и самостоятельно. Возможно, инженеры ГАЗа, отказавшись от реле света, рассчитывали на центральный 30-амперный предохранитель электрической цепи света. Он, говорят, слишком «крепкий»: даже опытные электрики не припомнят случая, чтобы при аварийной нагрузке он сгорел. Англичане заказ выполнили, спрос на автомобиль стремительно рос, и на самом закате СССР, было решено переоборудовать Брянский автомобильный завод, выпускающий тягачи-ракетоносцы для Вооруженных Сил и уже простаивающий из-за их сокращения, под выпуск нового автомобиля. Различают датчики импульсов следующих типов: Холла, индуктивный и оптический. Если к середине 1980-х все детские болезни автомобиля устранялись, то форкамерный двигатель оставался нерешенной проблемой на протяжении всего выпуска. Фары головного света состояли из оптических блоков восточногерманской фирмы Ruhla, со встроенными габаритными огнями.

Система включалась и оба клапана подачи воздуха открывались если давление в коллекторе падало ниже чем 540 мм рт. ст., когда обороты коленчатого вала были свыше 2500 в минуту. Водителю пришлось при свете карманного фонаря разбирать кожух колонки, искать, отрывать и соединять концы нужных проводов, чтобы только доехать до ближайшего круглосуточного магазина автозапчастей, до которого оставалось с десяток километров. Основная — обедненной смесью через впускные клапана от двух основных секций карбюратора, форкамера — обогащенной смесью через третью секцию карбюратора и собственный впускной клапан. Оптопару выдрал из дохлого мыша (посчитал что самая надежная), установил, залив эпоксидкой на металлической пластине и привернув к креплению пружины рычага прерывателя.

Похожие записи: