Коробка передач ямз-236н схема переключения

коробка передач ямз-236н схема переключения
Автобус весь трясёт и кидает из стороны в сторону. Экономия получается от 5 до 25 литров за день. А вот на Caterpillarе не то что сэкономить, там бывает даже сложно уложиться в нормы. Нет, наверное, такого человека, который бы не ездил на нём. Не так давно я устроился в местное автотранспортное предприятие водителем данного аппарата. С ЛиАЗом приходится иметь дело почти каждый день. Компрессор накачивает воздух в ресиверы, а оттуда он уже расходуется на разные функции. Не будет достаточного количества воздуха, нельзя будет даже выжать сцепление, чтобы включить передачу, я не говорю уже о тормозах.


Трогаться можно со 2-ой. Но есть некоторые модификации ЯМЗ-236 с АКПП. На одной из них мне довелось поездить. Задняя подвеска (рис.-2) состоит из рамы, жестко прикрепленной стремянками к заднему мосту Raba. Случается такое, что берешь автобус после подмены, смотришь, масла вообще нет в двигателе, как люди работали? Благодаря широкому ассортименту реализуемой продукции, осуществить подбор необходимой модели КПП достаточно просто. Хотя остались штатная «печка» и автономка, благодаря двум радиаторам впереди в салоне стало ощутимо теплее. Даже дорога в самом парке разбитая напрочь – как после бомбежки.

Всего мест 117. Из расчета 5 чел. на 1 кв.м. В 2005 году модель обновили. Когда пришло время работать в черте Москвы, Руслан удалил «чердак», оставив обычную серийную крышу – так и расход топлива снижается, и у инспекторов ГИБДД меньше желания махнуть полосатым жезлом. От багажника (считай второго этажа) осталась небольшая горка лобового обтекателя. Диспетчер видит все автобусы на линии, кто, где находится.

Похожие записи: