Коробка передач ямз-236н схема переключения

коробка передач ямз-236н схема переключения
Понемногу приходят новые автобусы ежегодно. Но пока они идут, другие уже состарятся. Вместо знакомого с 1970-х покатого «хвоста» с двумя стеклами – вертикальная глухая стенка с аккуратно прорезанными отверстиями вентиляционной решетки, как у какого-то иностранного автобуса, выпущенного лет 20–30 назад. Здесь все работает на воздухе – тормоза, сцепление, подвеска, двери.


Когда автобус был новенький двигатель ЯМЗ-236 с АКПП не уступал по динамики Caterpillarам. Ведь они будучи уже списанными пашут по 20 часов в сутки. Заменить шестерню другой, с иным количеством, реально, но это будет означать изменение характеристик коробки. Расходы конечно неимоверные уходят на содержание всего этого. Кабина водителя огорожена сплошной стеной и имеет отдельную дверь. В обновленных моделях кабина водителя имеет выход в общий салон. В кабине водителя все просто.

У этого термина существуют и другие значения, см. Основные неисправности: закусывает руль при повороте, умирает насос ГУРа, вытекает жидкость из бочка ГУРа, не вращается на месте, тогда приходится выкручивать руль одновременно с перегазовкой. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач. Руслан купил огромный медный радиатор от комбайна, модель которого он назвать затрудняется.

Похожие записи: