Боинг 747 схема мест

боинг 747 схема мест
Также на нашем сайте можно посмотреть салон Boeing 747, фото которого есть в специальном разделе, а также скачать план Boeing 747-400. При этом на фото салона Boeing 747-400 указано размещение мест для разных классов, а также расположение основных коммуникаций салона. Boeing 747 соответствует современной инфраструктуре, обслуживая более 210 аэропортов мира, и является самым скорым коммерческим реактивным авиалайнером. Широкофюзеляжный самолет Боинг 747, салон которого состоит издвух пассажирских палуб, может взять на борт до 660 человек.


Это может доставляет дополнительный дискомфорт. 19 ряд расположен вблизи туалетов, но здесь много места для удобного размещения ног. В этом ряду кресла установлены по 2, а не по 3. Перед 20 (D,E,F,D,H) и 21 (A,B,C) рядами находятся туалеты. Boeing 747-200 схема салона Технические характеристики самолета Boeing 747-200: Годы производства: c 1970 года по 1991 год Длина: 70,66 м. Высота: 19,33 м. Размах крыла: 59,64 м. Ширина салона: 6,1 м. Вес пустого: 169960 кг. Таким образом, пилотская кабина Боинг 747-400 представляет собой сложный современный комплекс, повышающий надежность лайнера. Описание авиакомпании АО «Авиакомпания Россия» — дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот», которому принадлежит 75% ее акций. Такое техническое решение прозвали «хомячение» (hamsterisation) из-за схожести с щеками хомяка Количество деталей Boeing 737 превышает 3 млн. штук Чтобы покрасить фюзеляж Боинга-737, необходимо около 200 литров краски.

Первый Boeing 747-200F был передан в эксплуатацию в 1972 году, в авиакомпанию «Lufthansa». Boeing 747-200 фото салона Была выпущена и конвертируемая версия самолета, обозначенная как Boeing 747-200C. Эта версия позволяет переоборудовать пассажирский салон в грузовой отсек и наоборот. Boeing 747-200 фото Впервые Boeing 747-200 был представлен в 1970 году. Так в 1971 году был произведен грузовой вариант самолета, получивший обозначение Boeing 747-200F. У этой модели доступ в грузовой отсек осуществляется через подъем вверх носового обтекателя. Также Боинг 747 являлся самым быстрым в мире дозвуковым реактивным лайнером, его крейсерская скорость составляет 0,855 М (М — число Маха.

Похожие записи: