Схема выпускная система газ 3105 с двигателем крайслер

схема выпускная система газ 3105 с двигателем крайслер
Традиционно, если седаны выпускались на основном конвейере, то универсалы имели собственную сборочную линию. Заглушки переднего угла двери: окрашенный и хромированный сплав ЦАМ-4 — заменен пластмассовой деталью снаружи и внутри салона. Соответственно снизился центр тяжести, уменьшилось аэродинамическое сопротивление, повысилась устойчивость движения на высоких скоростях.


Так как максимальная скорость увеличилась со 175 до 220 км/ч, то двухконтурную тормозную систему дополнили задними дисковыми тормозами. Всё это позволило улучшить комфортабельность автомобиля, повысить его ходовые качества. В уровне оснащённости салона и использовании всевозможных сервоприводов новая модель представляла собой настоящий прорыв. Прежняя система действовала следующим образом: главный тормозной цилиндр был двух-контурным с тремя штуцерами — один на заднюю камеру и два на переднюю.

Так собиралось всего около сотни машин в год. Машина сохранила ставшей уже фирменной для ГАЗа чертой — решетку радиатора в стиле «китовый ус». Ужесточенные меры пассивной безопасности автомобилей обязывали конструкторов предусмотреть зоны деформации для поглощения кинетической энергии удара. Помимо центрального вакуумного усилителя схемы тандем, каждый из контуров имел свой линейный усилитель. Однако советская система народного хозяйства оказалась совершенно не готовой к новой технологии из-за дефицита заправочных жидкостей, запасных частей и низкой культуры обслуживания. Зеркала: Зеркала наружного вида теперь в окрашенном под цвет кузова корпусе. Центральное трехцветное табло закрыто черной заглушкой или трехсекционным желтым отражателем.

Похожие записи: