Контактно транзисторная схема зажигания

контактно транзисторная схема зажигания
Когда контакты прерывателя размыкаются, ток в первичной обмотке исчезает и исчезает вокруг нее магнитное поле. Еще через четыре года появилось магнето высокого напряжения, в котором искра вырабатывалась непосредственно в момент разряда высокого напряжения между электродами свечи. До этого искру «выбивал» специальный размыкатель — весьма ненадежное и капризное устройство. При этом необходимо обеспечить надежный контакт основания коммутатора с корпусом автомобиля.


Добавочный резистор СЭ 326. Неэкранированный, предназна-че» для ограничения силы тока, протекающего в цепях системы зажигания в рабочем и аварийном режимах. Корпус регулятора 26 разделен мембраной 28. Полость в которой помещена пружина 27, сообщается каналом со смесительной камерой карбюратора над дроссельной заслонкой. Если цепь низкого напряжения окажется исправной, необходимо проверить цепь высокого напряжения и катушку зажигания. Свечи не должны иметь трещин на изоляторе и конусной части изолятора (юбке). На юбке свечи обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей. Чтобы изменить угол опережения зажигания, отпускают болт, крепящий пластины 13, и вращением регулировочных гаек 12 поворачивают верхнюю пластину вместе с корпусом и диском относительно кулачка прерывателя.

Кроме того, недостатком надо считать низкую надежность, в первую очередь обусловленную обгоранием контактов прерывателя, из-за чего порой переставала работать вся система зажигания. Герметичность в местах крепления экрана и зажимов обеспечивается резиновыми прокладками и уплотни-тельной мастикой. После размыкания контакта S прерывателя базовый ток исчезает, и транзистор переходит режим отсечки. Значение контактно-транзисторной схемы в развитии автомобиля В данном случае мы рассмотрели только два начальных этапа на пути развития системы зажигания автомобиля. В дальнейшем она претерпела гораздо более значительные изменения, но контактно-транзисторная схема была первой. Цепь С1R1 поглощает энергию самоиндукции и отводит её, в виде тепла, через алюминиевые теплоотводы. Для того, чтобы топливно-воздушная смесь полностью и эффективно сгорела зажигание производится с опережением, т.е. до достижения поршнем верхней мертвой точки.

Похожие записи: