Схема замка открывания капота форд галакси 2006 года


Так вот, после изъятия часиков и этой платы, оказалось, что запихнуть туда тахометр, без «доработок», просто не представляется возможным. Думаю это распространенная проблема и многие с ней столкнутся рано или поздно. Теперь можно и вслепую: мы уже видели что там и где.


Для генератора Bosch, там все очень просто: 1. Проверить ток возбуждения. Бежим втыкаем в машину, но не устанавливаем облицовку: мы ведь наверняка забыли подсоединить тросик спидометра. Это не полоска, а нечто в виде неправильной буквы «П» с высокими краями, на которые опирались изъятые детальки. Решил брать за почти миллион только новое авто. Припаял проводочки к гибкой плате, бросил их на разъём печатной платы находящейя в тахометре, завёл — вроде работает.

Как всегда приняла с удовольствием и слегка поднагруженная понеслась дальше. Причина не работы счетчика заключалось в прокручивании оси большого счетчика относительно первичной шестиренки, которая крутит через маленькую звездочку малый счетчик. Внимание: велика вероятность, что винты не выкрутятся, и придется высверливать их головки сверлом на 8мм, при сборке заменить новыми. Из передней части корпуса подшипник выбиваете подходящей выколоткой. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей.

Похожие записи: