Ходовые огни на mitsubishi lancer схема


Мокрый, скользкий асфальт, обледенение на дороге или ямы и ухабы, возникшие на Вашем пути внезапно, не отразятся на управлении автомобилем. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3. В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon(название для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.


Шумоизоляция капота ASX. Крышка капота виброизолируется материалом Comfortmat Gold G3, а штатный утеплитель покрывается шумоизолятором Сплен. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: он сделан более прочным и крепким, чем у седана Evolution. Между ребрами не входят, да и расстояние между ними нужно выдержать. Так как ДХО ночью очень сильно слепят, мы не имеем ввиду еле тлеющие дневные ходовые огни неизвестного происождения, а предполагаем что у вас стоят достаточно яркие ходовые огни. Затем мы обрабатываем потолок акустическим влагостойким войлоком Felton, толщиной 10 мм. Кожаный салон и люк в крыше стали стандартными, а полноценный задний спойлер заменили простой накладкой.

Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто. Так же понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода. В результате мощность двигателя возросла до 270 л. с. при 6250 об/мин. А для разгона до 100 км/ч требовалось всего 4.9 секунды. Почти не слышно звука двигателя, немного «прокачалась» штатная акустика, потяжелевшие двери гораздо приятнее закрываются. Вообщем-то и сэкономить на бензине можно, ближний не нужно включать. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Похожие записи: