Двигатель 406 схема электрооборудования h

двигатель 406 схема электрооборудования h
Эффект сразу заметил — провод от гена перестал раскаляться, стартер раза в 2 быстрее стал крутится. При проверке стробоскопом видны сбои в зажигании искра идет нестабильная, с какими-то промежутками. Наибольшей эффективностью по задержанию капельной влаги обладает вертикальная лабиринтная решетка с гидравлическим затвором. Бендикс должен не доходить до упорного кольца 1-2 мм. Из практики — даже на половину сношенные зубья маховика нормально захватываются. «Недоход» бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управ­ления.


Самое первое проверь свечи, скорее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит. Пришлось чуть пересверлить ухи что на блоке цилиндров, вообще они умеют раздвигаться (ослабляешь гайки и двигаешь) но двигается только заднее, мне пришлось переднее чуть двинуть тоже, зато они теперь унивесальные. И поменять болт на более длинный. Трамблер, катушку зажигания, колпачки свечей и все соединения (фильтр, карбюратор и т. д.) обрабатываем белым силиконовым герметиком. В вентиляционном отверстии распределителя нарезается резьба, герметизируется и вкручивается сапун, от которого отходит в салон трубка для вентиляции трамблера. Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле. Operation Manual 9th edition (English) PDF 2016. Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303. В формате PDF. 2001. На Английском языке!(English) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader Дополнение к руководству по эксплуатации.

Ведь даже 300-400 Вт подогреватель быстро посадит батарею. Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. Хотя может создатся впечатление, что фары светят ярче. К тому же, различимость предметов для человеческого глаза в желтом спектре выше чем голубом, т.к. он (желтый) более приближен к естесственному солнечному свету. Далее я подготовил схемки подключения приборов и датчиков, то есть брал с сайта схему для 31512 и в Paint-е удалял лишние провода(нудно,но надежно). Далее как делал перед этим. И т. д. В итоге проводка получилась не хуже штатной.

Похожие записи: