Схема начисления бонусов менеджерам по продажам

схема начисления бонусов менеджерам по продажам
Независимо от направления, в котором трудится человек, мотивация не должна повышаться только при помощи финансовой составляющей. Что бизнес — дело простое: пойми, чего хочет клиент, и дай ему это! Коренным образом изменить представление всех участников бизнеса о его конечной цели и средствах ее достижения (см. рисунок 2). Объясним акционерам и другим вкладчикам, что если значительную долю прибыли реинвестировать в бизнес, дивиденды очень скоро вырастут. Когда твой доход нестабилен (для процентов это по определению так), ты постоянно погружен в пучину стресса:Все рабочие задачи становятся приоритетными, тревожность по ним максимальна. Определите разброс процента выполнения показателя, значение коэффициента показателя и смысл его значения. Переменная часть может складываться из нескольких бонусов: Премия за выполнение своего плана маржинальной прибыли.


Мотивация менеджеров по продажам для регулярного посещения клиентов. В нашей компании введены нормы по числу посещений и количеству оформленных заказов. Вторая часть премии — процент от валового дохода, принесенного менеджером в отчетном месяце, в зависимости от рентабельности продаж. Чуть переборщи с подкормкой, менеджеры разжиреют и перестанут ловить мышей. Если вы хотите премировать или депремировать сотрудника — вы прибавляете или отнимаете количество очков, а не количество денег. Так что учет двух показателей вполне возможен. 3. Отсутствие понятных персоналу (или, как говорят рекламисты, «спозиционированных») эталонов результативности. Давайте, внятно обозначим во всех документах, что удовлетворенность клиента — главный показатель работы всех сотрудников компании!

Соответственно систему стимулирования нужно увязать со стратегическими целями компании. Система мотивации менеджеров по продажам в канале товарной дистрибуции всегда должна отражать цели и задачи, стоящие перед компанией в текущее время. Основная задача работодателя в данном случае создать такие стартовые условия и систему мотивации, чтобы менеджеру по продажам было выгодно. Есть сделка — есть процент, нет сделки — нет процента». Но в действительности это не так. При этом направления их интересов могут не совпадать или совпадать с векторами интересов работодателей.

Похожие записи: