Схема подключения модулятора у мопеда альфа

схема подключения модулятора у мопеда альфа
Один мастер справляется с 3 мотоциклами за смену по этой схеме (если не требуется защищать багажные кофры — с ними немного подольше получается). Пользователь, помимо стандартных функций — включить, выключить систему и т.п. — может использовать другие, очень полезные в реальной жизни фенечки. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод.На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание. Конструкции свечи и катушки зажигания подробно рассмотерены ниже. Это позволяет стабилизировать напряжение питания и при любых оборотах коленчатого вала поддерживать искру одинаково мощной. Катушка зажигания применяется во всех системах зажигания: контактной, бесконтактной, электронной. По своей сути катушка зажигания это трансформатор с двумя обмотками.


Кстати, распространено мнение о малополезности этой функции мото-сигнализации — блокировка двигателя. Конструктивно две двухвыводные катушки могут объединяться в единый блок, который носит собственное название – четырехвыводная катушка зажигания. Система усиливается датчиком наклона (причем не обязательно цифровым — во многих случаях можно обойтись простым ртутным микриком), далее в систему добавляется аккумулятор, малогабаритная сирена в водонепроницаемом исполнении, и получается комплект как на фотографии. Кроме того наши специалисты всегда смогут оказать вам помощь в подборе необходимого вам коммутатора, организовать доставку и дать гарантию на продаваемую запасную часть. Они отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам.

Двухвыводная катушка зажигания может иметь различное соединение со свечами зажигания: с помощью проводов высокого напряжения; одна свеча – напрямую через наконечник, другая – с помощью провода высокого напряжения. Продолжая классификацию — охранные сигнализации могут быть простыми и сложными. Это как правило моноблочные системы, выполнные в одном корпусе с сиреной, с встроенным малогабаритным аккумулятором, обеспечивающим аварийную работу сирены в течение какого-то времени. Благодаря наличию только одной зоны датчик относительно дешевый, простой, а работает — очень хорошо. Но не без нюансов, конечно. Потребление тока здесь повыше — 4.5 миллиампер — это, конечно, удручает слегка. Но прайс! Выше говорилось, что поскольку это автомобильная сигнализация, производитель «электричества не экономил.

Похожие записи: