Ваз 2105 схема эпхх

ваз 2105 схема эпхх
Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Все работает отлично. [Чиф] Взял тросик от ЗМЗ406 (видимо карбюраторный), оболочку укоротил на 20 см, на педаль газа прикрутил кронштейн, первое крепление оболочки — через кронштейн, закрепленный хомутом на рулевой колонке, второе — через кронштейн на клапанной крышке. Обеспечивает замещение части воздуха выхлопными газами на режимах торможения двигателем.


Пятидверным он выполнен изначально, в базовом варианте,а его трехдверное исполнение существует лишь в эскизах и макетах. Решение было несколько варварским — отрезал нижнюю часть от переходника со 151-го карба на родной воздухан (все-равно уже не нужен :). Шпильки при этом нужны более длинные. Благодаря двум рядам дверей существенно упростилась посадка-высадка, выступающие крылья задних колес несколько сдвинулись назад и теперь не подпирают с боков сиденье второго ряда, на котором без проблем размещаются три человека. Резко противоположного характера.Если плавно разгонятся и ехать неспеша, очень приятные ощущения неторопливой комфортной езды.

Тяги у карбюратора снял, к моторному отсеку приклеил кусочек резины, чтобы оставшийся рычаг привода тяг не стучал (из-за действия пружины у педали газа) по перегородке моторного отсека. Такая система имеет один главный топливный жиклер и один воздушный жиклер, выходящие в эмульсионный колодец, расположенный вертикально или наклонно (карбюраторы Zennith и их модификации). Воздух поступает из ГВЖ в эмульсионную трубку, имеющую вертикальные ряды отверстий. Достоинство такого карбюратора — наряду с простотой — способность работать буквально в любом положении по отношению к силе тяжести.

Похожие записи: