Схема тестера форсунок для бензиновых двигателей


Рис 2. Схема термовременного реле. 1 — выводы датчика, 2 — корпус датчика, 3 — биметаллическая пластина, 4 — спираль, 5 — контактная пара. Контроль скорости работы топливного насосаТретий тип цепи регулирования топливного насоса использует электрическую цепь двухскоростного насоса. В зависимости от двигателя реле размыкания цепи может приводиться в действие блоком ECU или контактом Fc расходомера воздуха. Краткое содержаниеВ данной главе Вы узнали о том, что система подачи топлива перекачивает топливо из бака в двигатель, куда оно подается топливной форсункой с электронным управлением.


Для обеспечения точного измерения топлива регулятор давления топлива поддерживает постоянную разницу давления в топливных форсунках. Активаторы Соленоидные клапана в системе Common rail должны реагировать в течение полсекудны: это топливные форсунки, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов. Состоит расходомер из одного или двух турбинных тахометрических датчиков типа ТДР, электронного блока преобразования сигналов датчиков и индикации результатов измерения, комплекта соединительных топливных шлангов и кабеля питания. Электрические регуляторы топливного насоса и реле размыкания цепиЦепи с реле размыкания цепи. В двигателях Toyota с системой EFI используются три типа цепи регулирования топливного насоса.

Форсунка канального типа – Форсунки канального типа были введены в более поздних моделях двигателей с компьютерным управлением марки «Тойота», оснащенных системой EFI для устранения проблем с налетом на форсунке. Управление системой подачи топлива[править | править вики-текст] В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным. Пропуская топливо через насос, мотор получает охлаждение и смазку. В выпускное отверстие вмонтирован обратный клапан для поддержания остаточного давления при выключенном двигателе. Начиная с моделей 1991 года, форсунки холодного запуска убраны с двигателей 3Е-Е и 4A-FE. Во время проворачивания коленчатого вала блок ECU получает сигнал THW и увеличивает длительность импульса впрыска на период, достаточный для запуска двигателя. Топливный насос можно включить и принудительно из моторного отсека. Частоту искрообразования переведенную в обороты двигателя ориентировочно можно оценить по тахометру.

Похожие записи: