Схема подключения датчика охл жидкости 30616

схема подключения датчика охл жидкости 30616
Один из датчиков устанавливается на выходе из двигателя, другой – на выходе из радиатора. Был куплен датчик с синей полосой — и все, стрелка на месте. медведь2007 Oct 23 2010, 21:10 Дело ведь не только в неправильных показаниях прибора температуры, но так как на этом 4-х контактном датчике находится ещё и терморезистор управления вслрыском, то и здесь тоже должно быть всё правильно. Термистор изготавливается из полупроводниковых материалов (оксид никеля, оксид кобальта), которые характеризуются ростом свободных электронов при увеличении температуры и соответственно уменьшением сопротивления. Это НЕ Я нашёл, это менегеры из отдела продаж запчастей из АвтоЗетна Зеленоградской в Москве.Я им 3 раза сказал — надо с жёлтой полосой. Большинство отечественных автомобилей не оборудованы датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Термистор помещается в защитный теплопроводный корпус, на котором выполнена крепежная резьба и электрический разъем для соединения.


Когда двигатель холодный сопротивление датчика максимально. На датчик подается напряжение порядка 5В, которое уменьшается с изменением сопротивления датчика. По падению напряжения на датчике блок управления двигателем рассчитывает температуру охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в выпускной патрубок головки блока цилиндров. Новые возможности температурного регулирования открываются с применением двух датчиков температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Может он еще на какие двигатели для пасса подходит, не знаю, на перечисленные мной точно. Старый хозяин не мог забороть повышенную температуру, менял термостаты, помпу, датчики. Термистор имеет отрицательный температурный коэффициент, т.е. его сопротивление уменьшается с ростом температуры.

Похожие записи: