Эл.схема эсд 30

эл.схема эсд 30
При этом увеличение габаритной длины грузовиков до 8050 мм практически не сказалась на параметрах проходимости. Цельнометаллические грузовые платформы с увеличенной на 120 мм погрузочной высотой имели ровный пол и разную длину. Электростанция может работать параллельно с любым другим источником электроэнергии.


При движении на плаву на помощь винтам приходили все вращавшиеся колеса с высоким протектором шин, создававшие дополнительное тяговое усилие. Вторым прототипом можно было бы считать появившийся в 1959 году австрийский сухопутный вездеход «Штайр Хафлингер» (Steyr Haflinger) с 24-сильным мотором заднего расположения. Заполненный ковш поднимается по наклонному участку и в конце пути опрокидывается, разгружая содержимое в бункер. Количество шлака составляет 0,38 т/ч от каждого котла.

Управление автомобилем планировалось как со штатного рабочего места, так и водителем, идущим или ползущим рядом с машиной или спереди нее, а при движении транспортера задним ходом – позади него. Для подачи топлива под большим давлением применяется насос высокого давления (ТНВД). Это была низкая самоходная платформа, созданная на базе 26-сильного легкового автомобиля «Москвич-401». Она имела открытый низкобортный цельнометаллический кузов с арками, местами для размещения двух продольных носилок и обычным левым расположением органов управления. Насосная дизельного топлива представляет собой одноэтажное здание общими габаритами 6×9 м. Система золошлакоудаления предусматривает удаление золы и шлака.

Похожие записи: