Тиристорно-конденсаторное зажигание схема электрическая

тиристорно-конденсаторное зажигание схема электрическая
Простейшая катушка зажигания имеет три клеммы: — на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания. Эти датчики необходимы ЭБУ для определения текущих оборотов двигателя, а также текущего положения распределительного вала (для идентификации цилиндра, который находится в такте сжатия). В разных модификациях электронных систем управления используется разный набор датчиков для решения этих задач. Кроме систем, с индивидуальными катушками, используются и системы, где одна катушка обеспечивает высоковольтный разряд на двух свечах одновременно. Имеет ограничение по применению в сетях, требующих глубокого ( ±100%) регулирования реактивной мощности. Типовая схема СТК для дуговых сталеплавильных печей При использовании СТК на линиях электропередачи высокого напряжения его эффективность тем больше, чем выше точка его подключения. Аргон — химический элемент, который относится к инертным газам.


Конденсатор, включенный в схему, компенсирует реактивную составляющую, вносимую индуктивностью. Тогда, под воздействием пружины, диафрагма через тягу сдвигает на небольшой угол пластину вместе с контактами в сторону от набегающего кулачка прерывателя. Стабилизированный блок электронного зажигания — журнал «Радио»,1988, 9, с.17; 1989, № 5 с 91. Двигатель автомобиля рекомендуется запускать в следующем порядке. 1. Необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть по часовой стрелке на один сектор и убедиться, что все электроприборы отключены. Менял датчик холла, коммутатор, катушку зажигания, высоковольтные провода, свечи, но достичь уверенного запуска двигателя в морозы так и не получилось.

Кроме отсутствия в системе механических движущихся частей, дополнительным преимуществом является то, что при выходе и строя катушки перестанет работать только один «ее» цилиндр, а система в целом сохранит работоспособность. При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания. Также тюнинговые коммутаторы для этой системы сложны по конструкции. Оборудование СТК обычно выполняется на класс напряжения от 10 до 35 кВ и подключается либо через специальный понижающий трансформатор к шинам подстанции, либо к третичной обмотке подстанционного автотрансформатора. Является принципиально отличным от «классических» контактных (с прерывателем) систем зажигания, в которых конденсатор, включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи.

Похожие записи: