Генератора механическая схема

генератора механическая схема
При достижении продукцией H критической длины, систему заклинивает и она нуждается в отключении рычагом I, съёме избытков продукции и повторном включении. Выпрямительный блок служит для преобразования синусоидального напряжения, вырабатываемого генератором, в напряжение постоянного тока бортовой сети автомобиля. Добыча будет продолжаться, пока герой не износит все 11 кирок.


При обрыве цепи возбуждения магнитный поток машины резко уменьшается, наводит в витках обмотки возбуждения э. д. с. самоиндукции настолько большую, что она может вызвать пробой изоляции обмотки. Поэтому обмотка статора питает бортовую сеть автомобиля через выпрямитель, встроенный в генератор. Например, в приводе подъемно-транспортных машин. В цепь фазного ротора вводится регулировочный реостат. Если это условие не будет выполнено (подключаемый генератор не выведен на синхронный режим), то из сети в генератор может пойти большой ток, генератор заработает в режиме электродвигателя, что может привести к аварии.

Нарушения в работе энергосистемы могут приводить к возникновению колебаний скорости ротора генератора. Поэтому данную систему «генератор — двигатель постоянного тока» целесообразно использовать для работы с частыми пусками, торможениями и реверсами. Аналогичная схема используется в некоторых конструкциях системы стоп-старт. Индуцированный электрический ток течет таким образом, что его поле отталкивает магнит, когда рамка приближается к нему, и притягивает, когда рамка удаляется. Основными недостатками системы генератор — двигатель постоянного тока являются относительно низкий коэффициент полезного действия, высокая стоимость и громоздкосгь, определяемые наличием в системе большого числа электрических машин. Рис. 2. Направление индуктированной ЭДС (и тока) в проводниках А и Б рамки, вращающейся в магнитном поле: 1 и 2 — контактные кольца, 3 и 4 — щетки.

Похожие записи: