Схема подключения эсп на ваз 2107

Теперь уже ничто не мешает и можно наслаждаться сделанным. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Отличий от «классических» тазов и «зубил» действительно немало. Вверху ЭСП может цепляться своим прямоугольным выступом за верхний порог двери.

После того как прихватили ЭСП 3-мя гайками, выведите нижнюю рейку приблизительно на ее место и, двигая ее выше-ниже добейтесь горизонтальности верхней планки ЭСП, держащей стекло. Инжекторных тоже касается, блджад! И делать это надо раз в 25к, не реже. Модель ВАЗ-21099i с экономичным 1,5 литровыи двигателем с распределенным впрыском топлива(инжектор), удовлетворяющим международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жесточайшими испытаниями в России. Справедливости ради — «шестёрки» образца 1976 года выглядели вполне годно благодаря обильному количеству хрома в отделке и вкусной цветовой гамме кузова и салона — однако к концу производства хром почти исчез, а отделка стала более убогой.
Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Всего 8 проводов Длину проводов для ЭСП я вымерял так: протягивал их от фронтальной до средней стойки двери и назад до ручки открывания. Обязательно уточни, установлены ли на машине какие-то хитрые противоугонные электронные системы, кроме обычной сигналки с брелком.

Похожие записи: