Схема эпхх для 3110

схема эпхх для 3110
Применение автономной системы с ЭПХХ снижает выброс СО и СН на 30–40 % и при испытании по городскому циклу уменьшает расход топлива на 4,5%, а также увеличивает эффективность торможения двигателем примерно на 25% (приведены «официальные» или «хрестоматийные» величины эффективности ЭПХХ – прим. Причиной повышенного выброса СН зачастую бывает переобеднение смеси или повышенный угар масла. Когда у вас барахлит инжекторный двигатель, вы надеетесь его наладить сами, с помощью советов. Резкое ускорение под нагрузкой (приемистость) требует обогащенной смеси 1:10…1:13 — при резком открытии дроссельной заслонки тяжелые частицы топлива не успевают за частицами воздуха. Учитывая, что опытные образцы свернутого АЗЛК 3-5 также имели автоматическую трансмиссию, очевидно, что планировалось устранить технический разрыв в данной области.


Управление дросселем — тросик. До него стоял Солекс зубильный.Переделки:Впускной коллектор у меня с двумя круглыми отв., а у Вебера посередине канал ХХ. Час аккуратной работы маленьким зубильцем и в коллекторе канал под ХХ глубиной ок.1см. Можно установить насос последовательно перед штатным и использовать как насос подкачки топлива. Система была менее плавной, чем гидровакуумный, требовала больше усилия на педаль, а отдача стала менее чувствительной. Дополнительным атрибутом комфорта стали подголовники передних сидений и более низкий профиль заднего дивана. Месяц назад владелец установил отреставрированный мною бензонасос, причем насос был в прекрасном состоянии, все детали от немецкого (не чешского) Бош. Причина: у двух форсунок резкое снижение производительность — 25 и 40%. Очистители почти ничего не дают.

Перед регулировкой на СО необходимо винтом количества установить nхх мин. Положение уровня топлива определяет количество подаваемого топлива и, как следствие, основные эксплуатационные качества автомобиля. Передние указатели поворота были значительно увеличены в размере, их рассеиватели заходили на передние крылья, что позволило улучшить видимость сигнала поворота сбоку, и отказаться от повторителей на крыле. Тем не менее изменения были, во-первых вновь сократили главную пару с 4,1 до 3,9, во-вторых КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике.

Похожие записи: