Топливная схема опель вектра дизель 2.2

топливная схема опель вектра дизель 2.2
Система чувствительна к интервалам замены масла, могут засоряться сетки фильтров, выходить из строя клапана привода и даже сами фазовращатели. Однако после нескольких лет эксплуатации возникали проблемы с цепным приводом ГРМ. Чаще всего появлялся шум двигателя, уходили фазы, и двигатель переходил в аварийный режим. Но известны и более трагичные случаи — разрыва цепи и последующего тотального повреждения силового агрегата. Ремонт нецелесообразен, а стоимость нового двигателя очень высока. Предотвратить фатальный исход для кривошипно-шатунного механизма можно, существенно сократив интервал замены масла. Но даже при исключительной заботливости этот двигатель никогда не был в состоянии пройти сотню тысяч километров без каких-либо проблем. Взял с мыслью, что машина все-таки немецкая, оцинкованная, да и класса приличного. Но потом началось. Кроме того, огромный крутящий момент очень быстро приканчивает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.


Отсутствие гидрокомпенсаторов может стать сюрпризом, интервал проверки зазоров достаточно большой и о процедуре регулировке могут банально забыть. Подведем итоги Честное слово, последняя Vectra очень даже неплоха: скучный дизайн, просторный салон, экономичные и надежные двигатели – что еще нужно рядовому обывателю? Начала сопливить турбина, пока решение для себя — доливание масла (100 мл на 1000 км). Менял термостат (2 т.р.), ролики, шкиф коленвала (4 т.р.), натяжитель ремня — слабое место.Подвеска. Даже новые модели страдали от повышенного расхода масла. Контрактные мотор можно легко найти, но он будет не с Opel, а с машин Saab или Cadillac – они встречаются на них много чаще.

Применение: Saab 9-3 2.0 Turbo и 2.3 Turbo (с 1999 до 2003), Saab 9-5 2.0 Turbo и 2.3 Turbo (с 1997 года). Недостатки. Недостатки. Двигатель Шкода страдал рядом заболеваний, от которых не удавалось избавиться долгое время. В первую очередь, это касается цепного привода ГРМ. Слишком большой свободный ход штока натяжителя допускал проскакивание цепи на несколько зубьев. Комплектации[править | править вики-текст] Автомобили выпускались в нескольких комплектациях, таких как «Cosmo» — самая богатая комплектация, «Elegance» — средняя и «Essentia» — самая простая, также была возможность дозаказывать к каждой из этих комплектаций дополнительное оборудование.

Похожие записи: