Схема карбюратора альфа

схема карбюратора альфа
Если видно, что она набирает воздух — клапан неисправен. Если двигатель работает нормально и соблюдены элементарные меры, позволяющие избежать загрязнения топливного бака (например, исключены случаи заправки автомобиля из канистр через воронку без сетки), практически нет необходимости заниматься этим чаще, чем один раз в 2-3 года. После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 — 3/4 оборота от начала подъёма заслонки.


При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Эти условия просто контролировать самосильно, без подмоги профессионалов автосервиса. Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем.

Тем не менее, чтобы избежать отказов в пути, один раз в 2-3 года, имеет смысл проверить состояние фильтра, тем более, что эта работа несложная, хотя и она требует соблюдения определенных правил. При большей величине этого параметра могут наступать пробои в высоковольтных проводах и повышенные утечки тока высокого напряжения, особенно в сырую погоду. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 — 1 1/2 оборота.

Похожие записи: