Схема подключения электроподогрева двигателя ямз 238м2

схема подключения электроподогрева двигателя ямз 238м2
Расход топлива 4,5 кг/час.Порядок выключения подогревателяПерекрыть топливный краник. Необходимо следитьза тем, чтобы не было течи охлаждающей жидкости и горючего в соединенияхтрубопроводов, шлангов и кранов. При сезонномтехническом обслуживании (осенью) следует промывать котел подогревателя (неснимая его с автомобиля) водой до тех пор, пока из сливного крана котла непотечет чистая вода. При промывке надо обращать особое внимание на чистотуотверстий сливных кранов, так как накипь может перекрыть отверстие, и вода небудет сливаться. Одновременно раскалённые газы с продуктами сгораниятоплива через выходной патрубок котла направляются на масляный поддон картерадвигателя и подогревает масло.Топливо фильтруется проходя через керамические фильтры в электромагнитном клапанеи форсунке. Втечение 1-й – 2-х минут наблюдать за прекращение горения и продувкой вентиляторомкотла.


Регулярно надо осматривать и подтягивать гайки и болтыкрепления подогревателя и топливного бачка, проверять затяжку крепленияпульта, наконечников на зажимах и очищать все приборы от грязи. Назначение: для подачи воздуха в котел, подачи топлива поддавлением к форсунке и циркуляции охлаждающей жидкости в рубашкеохлаждения. Через минуту работы подогревателя выключить нагревтоплива, опустив в нижнее положение тумблер (4). При необходимостирегулировочным винтом отрегулировать подачу топлива по величине и цветуфакела в лотке. Тумблер (1)свечи удерживать в верхнем положении до начала устойчивого горения и выходафакела пламени на направляющий лоток, после чего — отпустить и тумблер поддействием оттяжной пружины опустится в нижнее положение, прекратив подачунапряжения на свечу. Промытьбензином топливный бачок, трубки, каналы корпуса электромагнитного клапана,регулировочную иглу и топливный фильтр.

Похожие записи: