Схема инвертора с функцией зарядки акб

Кроме компьютеров, ИБП обеспечивают питанием и другую электрическую нагрузку, критичную к наличию питания с нормальными параметрами электропитающей сети, например, схемы управления отопительными котлами. ИБП способен корректировать параметры (напряжение, частоту) выходной сети. Основное правило – для подключения постоянного тока используйте толстые провода как можно меньшей длины. Для наблюдения за состоянием источников бесперебойного питания) и другого оборудования через локальную вычислительную сеть используется протокол SNMP и специализированное программное обеспечение. Если в электросети произошла авария, то ИБП синхронно, без потери фазы колебания, включает инвертор для питания нагрузки от батарей, при этом синусоидальная форма выходного напряжения достигается фильтрацией ШИМ-колебания. Если приближается конец срока службы батарей, то целесообразно их заменить, даже если еще не подается тревожный звуковой сигнал замены аккумуляторных батарей.

Используется в ИБП, которые работают по интерактивной схеме. Недостатки UPS Standby выделяются: долгим переходом на питание от аккумулятора 4÷13 мс; искаженной формой выходного сигнала, выдаваемого инвертором в виде меандра, а не гармоничной синусоиды; отсутствием корректировки напряжения и частоты. Если же напряжение сетевого адаптера не обнаружено, то происходит переключение на аккумуляторную батарею. Помехи вносит встроенный трансформатор, в сердечнике которого происходят процессы гистерезиса. В дорогих моделях работают инверторы на полупроводниковых ключах. UPS Line-Interactive имеют большее быстродействие при переходе на питание от АКБ, чем у ИБП Off-Line. Одна линия показывает напряжение на батарее, вторая мощность нагрузки в процентах.Хотя я не уверен, что правильно произвёл замер, но лучше способа, чем включить цифровой ватт-метр в разрыв между АКБ и ИБП, я придумать не смог. Такими двунаправленными инверторами являются Xtender, SMA, Victron и некоторые другие.
Таким образом, фактически, Charger представляет собой понижающий DC-DC преобразователь импульсного типа, в котором могут быть реализованы и некоторые дополнительные функции. Выходы с открытым коллектором могут подключаться к ТТЛ-схемам. Их нагрузочная способность до 50 мА, 40 В. Если к ним нужно подключить реле, то обмотку следует зашунтировать диодом. Средняя толщина электрода (пластины) у автомобильного аккумулятора составляет примерно 1-1.2 мм, а у специализированных для ИБП 2-2.5 мм.

Похожие записи: