Простейшая схема усилителя для саба

простейшая схема усилителя для саба
Мне пришлось ощутимо снизить сопротивление обоих резисторов для получения нужного тока покоя. Конденсаторы (C1, C2). Полярные электролитические, отечественные K50-35 или импортные, 47 мкФ 25 В. Резисторы (R1–R4). Обычные маломощные. Все конденсаторы усилителя, кроме C1, должны быть с запасом по напряжению, поэтому берем на 50 В. Печатная плата усилителя односторонняя, довольно компактная – 55×70 мм. Усилитель изготавливался для хорошего знакомого, он придумал и реализовал такой оригинальный корпус. Какой именно будет работать лучше – Вам предстоит определить экспериментально. Без радиатора долго он у вас не проработает.Окончательный вид:.


Сидя за компом несколько часов была создана своя версия для пятиканальноо усилителя на микросхемах LM1875, плата получилась довольно компактной, на плате также предусмотрен блок выпрямителей и фильтров. Предохранители (F1, F2). Основной – F1, на 1 А, установлен в выносной держатель, размещенный на задней панели корпуса. F2 – дополнительный, на 5 А, установлен на плате в держатель типа FH-101. Выключатель (SA1). Любой на 250 В с двумя группами контактов. Отклонять номиналы схемы не советую — мой опыт это подтверждает.

Усилитель собран на микросхеме tda7377 и ne555. Pвых — максимум 20W на канал.Выходная мощность позволит насладится треками которые вам нравятся. Запуск с тестовыми элементами:Всё, кроме выходных транзисторов Tr1/Tr2, находится на самой плате. Контрольный провод может быть любым, любого сечения (для удобства диаметр подобрать 0,3-1 мм), Итак, берем контрольный провод и мотаем 5 витков по на кольце, витки равномерно растягивая по всему кольцу. Предисловие После покупки сабвуферной головки MAGNAT AD300, оказалось, что моего старого усилителя по схеме Чивильча ему явно мало. Трехканальный автомобильный УМЗЧ с сабвуфером (100W) Конечно, на первый взгляд, схема весьма сложная, но не все так страшно. Бывает так, что при первом же включении выходят из строя полевики.

Похожие записи: