Пренципиальная схема электростеклоподемника

пренципиальная схема электростеклоподемника
Гибкий элемент соединяется со стеклом с помощью пластины. Подробно расписано, как милиционер на дороге должен квалифицировать спорные случаи. Когда окно перемещается к верхней мертвой точке и блокируется, выборочное напряжение на R включает тиристор SCR1 и заставляет потенциал в точке А опуститься ниже пороговой величины Z1, Т1 выключается, J1 обесточивается, так же как и приводной двигатель. Контроллер обратного вращения имеет запирающий элемент, которым является сухой геркон. Перегрузочное управление означает, что приводной двигатель будет перегружен, когда окно автомобиля становится полностью открытым или закрытым, то есть достигает нижней или верхней мертвой точки или когда появляется механическое препятствие во время открывания или закрывания окна автомобиля. Водитель или пассажир (особенно ребенок) часто получает травму от прищемления электрическим стеклоподъемником без функции предотвращения прищемления, когда он/она неосторожно вытягивает его/ее голову или руку из окна автомобиля, когда оно закрывается.


Если препятствие отсутствует, двигатель будет работать на всем пути к нижней мертвой точке и заблокируется. Каждый стеклоподъемник имеет, как правило, свой электронный блок управления. Важной функцией, с точки зрения безопасности, является реверсирование движения стекла при встрече препятствия на подъеме. Следующая схема для параллельного подключения двух кнопок управления стеклоподъемников. Непосредственное управление электростеклоподъемником осуществляется с помощью трехпозиционного переключателя, включенного в цепь питания электродвигателя.

Напряжение питания разделяется посредством R7 и R8 после разомкнутого в нормальных условиях контакта J1-3, являющегося частью J1, и D6. Частичное напряжение на R8 непосредственно пускает тиристор SCR4 через R9, и J2 включается. Эти схемы я взял из хорошей книжки по ремонту volvo s70/v70/c70 haynes, отсканировал, выровнил в фотошопе и поместил сюда. Контроллер препятствия закрыванию окна автомобиля включает в себя контроллер останова и контроллер обратного вращения. Способ отличается контроллером, главным управляющим элементом которого является тиристор или элемент с эквивалентной функцией. Ниже приведена схема устройства кнопки отечественных автомобилей ВАЗ. Это стандартная кнопка. 1 и 7 контакты подключаются к моторчику стеклоподъемника. 3 и 6 контакты на массу. 2 контакт питание (+) стеклоподъемника. 4 и 5 контакты лампочки подсветки кнопки.

Похожие записи: