Десантный планер дфс 230 конструкция схема


Для этого он скрутился «калачиком» в пространстве за сиденьями (со сломанными рёбрами, пожалуй, было неудобно). Самолётик рухнул в пропасть, но выдержал перегрузку и долетел до ближайшего аэродрома, где Скорцени и дуче пересели в «Хенкель» и скоро предстали перед Гитлером в Мюнхене. После подписания соглаше­ния в Рапалло (1922 г.) немецкие авиастроительные фирмы начали уч­реждать свои заграничные филиалы. Маслорадиатор перенесли в нижнюю часть капота, а два радиатора охлаждающей жидкости разместили под крыльями, в местах примыкания задних кромок к центроплану. В позднейших выпусках модернизированы также способы подвески колес и амортизации стоек основного шасси. Днем позднее, 10 июня 1936, шефом технического отдела стал Эрнст Удет, который аннулировал решение фон Рихтгофена. С момента принятия Удетом руководства техническим отделом RLM пикирующие бомбардировщики стали основным наступательным оружием Люфтваффе. Пушка размещалась в специальном контей­нере аэродинамической формы, име­ла электропневматический механизм перезарядки и электроспуск.


Схема шасси осталась прежней — взлёт на сбрасываемой тележке, а посадка на лыжу. Самолет снабжался трехколесным основным шасси, частично убирающимся с помощью двух гидравлических приводов. Один «юнкере» зашел на территорию, контролируемую республиканцами, и приземлился на аэродроме Барахас. Коротковолновая радиостанция FuG 7A устанавливалась в хвостовой части фюзеляжа на специальной раме, обеспечивающей быстрое снятие и установку всех ее элементов.

Другая бомба взорвалась за кормой, вызвав многочисленные повреждения, в т. ч. вышли из строя руль и машинный телеграф, повреждены компас и радиостанция. Изменилась и форма обтекателей колес, а телескопическое соединение верхней и нижней части обтекателей стоек, ранее часто по­вреждавшееся, заменили кожаными манжетами. Его именем назван кратер на Луне, астероид 3129 Bonestell, кратер на Марсе. Двойные подкосы, под­держивающие горизонтальное опере­ние, получили профилированные ко­жухи из алюминиевого листа. Самолеты серии В-1 были практически идентичными предсерийным машинам В-0. В рамках мо­дификации перенесли трубку Пито с левого крыла на правое, а стандарт­ной комплектацией позднейших се­рий стала сирена, установленная на левом обтекателе основного шасси.

Похожие записи: