Схема внедрения фгос

Формы работы психолого-педагогического сопровождения в рамках введения ФГОС ООО.Решение задач психолого-педагогического сопровождения обучающихся не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком. При необходимости образовательная организация может использовать сетевые формы реализации программы коррекционной работы, которые позволят привлечь специалистов других организаций к работе с обучающимися с ОВЗ для удовлетворения их особых образовательных потребностей. Курсы повышения квалификации могут быть организованы институтами развития образования, профильными вузами регионального и федерального уровня, имеющими соответствующие лицензии. Она относит к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности разработку и утверждение образовательных программ образовательной организации. При разработке данного раздела СИПР учитывается отношение родителей к ребенку в целом и к его образованию в частности.

Обучение учащихся с ОВЗ осуществляется только в первую смену. Уроки и коррекционные курсы/занятия, проводимые специалистами организации, представлены в расписании класса в соответствии с учебным планом образовательной организации и индивидуальными учебными планами обучающихся класса. Помимо педагогических работников, в оказании помощи детям с ОВЗ должны принимать участие медицинские работники. Среди них коммуникационные системы, видео- и аудиосистемы, технические средства для формирования произносительной стороны устной речи, в том числе позволяющие ребенку осуществлять визуальный контроль за характеристиками собственной речи. Использование нестандартных ситуаций для применения учащимися полученных знаний.
Особенно возрастает роль обучения в условиях организационных изменений, когда старые подходы к работе, старые управленческие схемы не только становятся менее действенными, но часто оказывают отрицательное воздействие на эффективность труда. Кроме того, нужно учитывать, что наряду с бюджетными средствами у образовательной организации имеются возможности получения средств от пожертвований и оказания платных образовательных услуг. Существенное место в работе с учителями отводится обучению педагогов установлению психологически грамотной, развивающей системы взаимоотношений со школьниками, основанной на взаимопонимании и взаимном восприятии друг друга. Эксперт указывает определенные виды действий и группу, к которой они относятся. Тематикой работы в рамках такого взаимодействия могут стать вопросы практической разработки документации, организации процесса обучения, воспитания или коррекции развития ребенка, обсуждение (обмен) конкретных методических разработок.

Похожие записи: