Литературный процесс от античности до наших дней схема

литературный процесс от античности до наших дней схема
Всё сказанное придавало задаче построения исторической поэтики необычайную сложность. В 20 в. были предприняты попытки построить теорию литературы на основе историко-логического пути исследования, сочетающего круг основных теоретических определений с характеристикой их исторического многообразия. Литературоведение сводилось к поэтике, понимаемой как система «вечных», объективных, установленных еще Аристотелем правил, а писатели и произведения оценивались на основании того, насколько эти правила реализованы. Дем Гиппий Колонос — считался наиболее аристократическим среди всех демов полиса Древних Афин. Аристотель, верно чувствуя качественное отличие человека от животных и тем более от растений, идеалистически объясняет его источник.Учение о процессах познания Начало познания образует способность ощущения. Подобные анекдоты имеются и в сказаниях о Норке, Койоте и др.


Всюду, где только появляется литература, ее характер отражает социальную природу народа — ее создателя. Второй — путь создания общей теории, априорной идеальной конструкции, в свете которой затем осуществляется рассмотрение всего фактического материала. Входят в него и анекдотические рассказы; например, как прожорливый Ворон отнимает добычу у других зверей или их самих превращает в добычу. Невербальный и вербальный каналы в их неразрывном единстве послужили исходной базой для формирования устной коммуникации; иконический и символьный каналы положили начало документной коммуникации.

Так, гештальтпсихология, выступившая против -ассоцианизма, в глобальной критике этого направления утратила проблему развития и превратилась в антигенетическую теорию, что существенно ограничило ее объяснительные возможности. Это тем более важно, что сами египтяне живо ощущали непрерывность своей литературной традиции. Будучи не в состоянии доказать истинность религии, разум в силах оградить ее от нападок и сделать истину церковного учения понятной. Составляющие одну из примечательных особенностей романа Гелиодора философско-религиозные тенденции не представляют собой каких-либо целенаправленных доктрин или течений, позволяющих трактовать его роман как философский или религиозный трактат. Кафедра истории русской литературы готовит специалистов по древнерусской литературе, литературе XVIII–XIX вв., источниковедению и текстологии. Различные черты рельефа, растительности оказываются результатом и «памятником» деятельности мифического героя, следом его стойбища, плодом его созидательной деятельности, либо местом превращения его в священную чурингу.

Похожие записи: