Схема подключения датчика кислорода на ауди 80

Однако, со временем, думаю не меньше чем после 100-150 тысяч километров пробега, датчик может износится и начать замедлять свою работу, то есть медленнее реагировать на изменение остаточного кислорода в выхлопных газах. Разделение ADD_IO2 на вход и выход Если Вы не используете контроль детонации (ДД) или у Вас блок со встроенным ДАД, то вы можете получить дополнительный вход или выход. Вибрация двигателя и провалы, перебои иногда на всех режимах работы — наиболее характерная неисправность.

Впоследствии, после смешения с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя, но уже вместе со свежей топливовоздушной смесью. Указанное барометрическое давление измеряется при включении зажигания до начала прокрутки двигателя. ЭБУ может также «обновить» данные барометрического давления при работающем двигателе, когда дроссель почти полностью открыт на малой частоте вращения двигателя. Датчик (ДПДЗ)представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к контроллеру.
Схема подключения универсального датчика в большинстве случаев отличается от монтажа оригинального (из-за количества выходов). При обращении к нам, вы можете быть уверены, что подключение универсального лямбда зонда будет выполнено правильно, и он будет работать как нужно. Именно он «течет» по высоковольтным линиям проводов от генераторов электростанций в наши дома, «зажигает» наши лампы освещения и «питает» различные бытовые электроприборы. Хочу высказать свое мнение почему лопается коллектор — очень большая вероятность попадания воды на коллектор при езде по лужам. Я уже упоминал, что есть место даже для высверливания шпилек. Поэтому, запомните наизусть следующие сокращения: DCV = DC Voltage — (анг. Глушим. И еще раз на 10 минут, не трогая педали.

Похожие записи: