Схема бустерного вала кпп

схема бустерного вала кпп
При опускании поршня в полости а создается разрежение и топливо, открывая впускной клапан 2, засасывается в нее из подводящего трубопровода. Подшипники плавающего типа, т.е. имеют зазор со стороны корпуса и вала. При выключении фрикциона нажимной диск возвращается в исходное положение под действием цилиндрических пружин. У ведомого барабана фрикциона первой передачи установлен колодочный тормоз-синхронизатор с гидравлическим приводом. Фильтрующий элемент 77 грубой очистки представляет собой полый сетчатый цилиндр, надетый на стержень. Нижние штуцера баков соединены с основным баком с помощью топливопроводов 18, что обеспечивает возможность открывания дверей. С наружной стороны баков вварены фланцы заливных горловин, в которых устанавливаются фильтрующие сетки.


При опускании плунжера в момент открытия впускного и перепускного отверстий г гильзы топливо из топливного канала в корпусе насоса заполняет полость в над плунжером в гильзе. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям Указано количество на базовую модель. Корпус 9 алюминиевый коробчатой формы с внутренними перегородками. В верхней части корпуса на каждом блоке имеются окна для доступа к механизму регулирования подачи топлива и к толкателям. Переполнение маслом полости РПН-ГТР по следующим причинам-Проверить работу системы откачивания масла в следующей последовательности 57 Включается индикатор минимального давления смазки в трансмиссии. Назначение, устройство главного фрикциона Главный фрикцион (см. рис. 62). Главный фрикцион двухдис. Двигатель установлен в силовом отделении в общем силовом блоке с коробкой передач, главным фрикционом и планетарными механизмами поворота.

Система смазки (см. рис. 61) общая для коробки передач и планетарных механизмов поворота. Отверстие для установки прицела БПК-1-42. Рамка с амбразурой для установки бронемаски с пушкой и пулеметом ПКТ. Кроме того, на башне приварены другие детали для применения оборудования боевого отделения. Топливный фильтр тонкой очистки служит для дальнейшей очистки топлива, а также для удаления воздуха из топливной системы. Он установлен на четырех шпильках в развале блоков цилиндров двигателя. Клапан 13 защищает силовое отделение от проникновения воды через эжектор 9 отсоса газов.

Похожие записи: