Схема блока климат контроля на бмв е39

схема блока климат контроля на бмв е39
Встречаю страшную аварию на Димитровском мосту (лобовое столкновение), настроение сразу поубавилось. Только 100 € на одну неделю или 300 € на месяц! Особенно никуда не ездил (тогда я жил в Новосибирске), разве что до Алтая, Кемерово максимум несколько раз. Основными симптомами выхода из строя ЭБУ являются отказ в запуске двигателя, постоянная индикация об ошибке в работе двигателя которая не может быть очищена. Традиционные слабые места – нижние поперечные рычаги и сайлентблоки передней реактивной тяги, плавающие сайлентблоки нижних поперечных рычагов задней подвески. Если у мотора система управления Siemens, то лямбда тут титановая, с большой полосой регулирования и весьма недешевая. И причиной большого расхода топлива может быть замена ее на неподходящую «совместимую» – к сожалению, это очень распространенное явление.


Проснулся, позавтракал, умылся, почистил бивни, всё как обычно. Настала пятница и тут поподробнее, чтобы посмаковать момент так сказать -))): пятница, все как обычно, поехал на работу с горящей ошибкой. Это может повлечь за собой многочисленные проблемы с работой ГРМ, да и риски повреждения коленвала и поршневых пальцев возрастают, хотя моторы и не турбированы. Износ всех узлов гарантирован – просто заменой поршней и поршневых колец отделаться не получится. Двигаемся дальше, я подкатываю к аварии впереди и тут снова «пуумммм», желтая лампа превращается в красную! А на компе надпись следующего содержания «Внимание! Вторая была в Томске, вот её я и приобрел. 2. BMW E60 545i. Итак, что имеем – 545iв кузове Е60 на автомате.

Мое естественное действие как чайника по тем временам – мгновенно заглушил двигатель. Рабочий объем 1,995 ( 84 мм/ 90 мм)Двигатель M54 – особенности конструкции.Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50-M52. Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления. Впрочем, применительно к модели Е39 нужно лишь знать, что поначалу моторы были с никасиловым покрытием цилиндров, но на рынке США и Канады эти моторы не выдерживали местного бензина, и тогда была применена технология с тонкостенными чугунными гильзами – мотор остался тем же самым.

Похожие записи: