Схема установки ремня гур газель40524

Давно хотел купить себе грузовую машину, но все не мог выбрать какую. Особенно панель нравится — намного удобнее того куска грубой отзыв полностью → ГАЗ Газель 3302 (2000)Н. Кузнецов, добавлено 29 июля 2015Как и все, покупал Газель ГАЗ-3302 для работы, для грузоперевозок. Кто из вас соблюдал пусть не все, но хоть какие то пределы разумного! Учитывая, что заявленный ресурс этого дизеля — полмиллиона километров, уже через год весьма вероятна покупка двухлетней машины в хорошем состоянии. Машина была далеко не новая, 2000 года выпуска, двигатель ЗМЗ-402, карбюратор + газ, кузов — тент.

Автомобили держим в эксплуатации не более 6 лет, затем списываем, причем не на продажу в регионы, как большинство перевозчиков, а в утиль. Ульяновский моторный завод модернизировал двигатель УМЗ-4216 — на нем вместо пары клиновых ремней привода вспомогательных агрегатов применен один поликлиновый — именно он сделал возможной установку кондиционера. Парни нагорело (чуть не реально)… Купил «Газельку» 4,20 метра, термо в конце мая. На 3-й день (при 70 км пробега), начал временами загораться «чек», дергаться, троить. Выпуск «ГАЗели-Бизнес» стал важной вехой, однако на этом модернизация не закончилась. Мы постоянно взаимодействуем с клиентами, проводим испытания в режиме 24/7. Внесение изменений и совершенствование автомобиля продолжаются непрерывно. Главное — определиться, стоит ли брать именно эту, или меньше забот будет с другой. Распределительный вал измененной конструкции позволил существенно минимизировать эксплуатационный расход топлива и стабилизировать частоту вращения в режиме холостого хода.
Внедрена двухсторонняя оцинковка 47 деталей основания, подверженных наибольшему коррозионному воздействию, улучшена технология грунтования и нанесения катофорезного покрытия, в том числе — на поверхности скрытых полостей. Накопленный за 17 лет опыт эксплуатации «ГАЗелей» позволяет нам заблаговременно закупать и держать на складе ходовые запчасти, однако нестабильность их качества в разные годы не позволяет предполагать, что в будущем и при каком пробеге выйдет из строя. Хотел бы я помотреть на умельцев, которые этого монстра создали. У меня неоконченное высшее , но я в шоке от инженерной мысли создателей Газели. Судя по статистике продаж, не много находится желающих терпеть вибрацию, вой раздатки и биение руля в поворотах. Покупателей на импортный движок хватало — с ним «ГАЗель» стоила всего на 5–7% дороже, чем с отечественным.

Похожие записи: