Организационная структура супермаркета схема

организационная структура супермаркета схема
Ниже приведен алгоритм принятия решений о степени децентрализации структуры управления (рис.28). Рис 28. Алгоритм выбора структуры управления Пример 43. Завод «Дормаш» Организационные изменения на заводе «Дормаш» происходило следующим образом. Функции продавца-консультанта следующие: консультирование покупателей, выкладка товара, контроль качества и сроков годности товара, представленного в отделе. Это вызывает создание новых рабочих мест для местного населения, не говоря уже об экономической выгоде, а именно снижении транспортных расходов, ренты, стоимости рабочей силы. Количество изделий во всех новых заказах равно объему восполняемых материалов. Итак, в новом организационном типе, который мы назвали системой подразделений с децентрализованным аппаратом управления, строго говоря, аппарат распределен между двумя уровнями: подразделениями и центром. Показателем эффективности работы каждого подразделения не зависит от аналогичных показателей любого другого подразделения, что облегчает исполнительному органу оценку и контроль за деятельностью подразделений.


Поэтому хотя менеджер, отвечающий за работу с определенными клиентами, формально не имеет права контролировать представителей других подразделений компании, входящих в состав команды, он должен организовать работу так, чтобы все члены команды продаж работали с максимальной эффективностью. Сами же потери при переходе магазинов на самообслуживание возросли. Некоторые классификации выделяют ряд организационных форм, в том числе и так называемую организацию «без структуры». Такую форму можно встретить в небольших компаниях, которые только начали осуществлять свои операции. В них предприниматель непосредственно руководит всеми видами деятельности.

Организация деятельности отдела продаж — важная составляющая планирования деятельности всей организации в целом. Главная /Материалы об организационных структурах /Схема организационной структуры (органиграммы). Определение понятия организационной структуры Организационную структуру можно рассматривать под разными углами и с разных точек зрения. Чем больше уровней управления между высшим руководством и рядовыми сотрудниками, тем сложнее структура организации. По мере роста компании количество иерархических уровней в ней увеличивается, и соответственно больше усилий требуется для координации их деятельности. Таким образом, система свободного предпринимательства характерна для взаимоотношений не только между компаниями, но также и внутри самой компании. Стратегическая гибкость Стратегическая гибкость — важный критерий, который необходимо учитывать, выбирая между созданием собственной системы сбыта и обращением к аутсорсеру.

Похожие записи: