Схема тормозного оборудованиядизель поезда

схема тормозного оборудованиядизель поезда
Ganz–MÁVAG), Будапешт, по заданию Министерства путей сообщения для железных дорог СССР. Всего было построено 605 составов. При износе тормозных колодок в ходе эксплуатации регулятор автоматически стягивает передачу и распускает её после замены новыми, что обеспечивает выход штока тормозного цилиндра в пределах 100…150 мм. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 168 г/э. л. с. ч; масса сухого дизеля — 4600 кг. Рабочая тормозная система состо-ит из тормозных механизмов, установленных на всех колесах шасси и их пневматических приводов. Если двигатель у электрички выключают, то возникает сила, которая противодействует вращению колес. И чем дольше выключено питание двигателя, тем сильнее действует электромагнитное торможение. Движущими колёсными парами трёхосной тележки изначально являлись две крайних.


Когда действие фильма переносится непосредственно на железную дорогу, на экране возникает панорамное изображение станции. В этот момент на дальнем плане можно разглядеть дизель-поезд Д1 в тёмно-красной окраске. Тормозная система Включает в себя рабочую (основную) и стояночную. Учебно-методические пособия, плакаты 1. Компьютерные программы по обучению и проверке знаний в области грузовой и коммерческой работы. 2. Стенды.

Когда вагон, стоящий без воздуха, прицепляют к тормозной сети локомотива (то есть соединяют резиновые рукава и открывают концевые краны) – воздух начинает заполнять и трубы и тормозные приборы вагона. База движущей тележки равняется 4170 мм, поддерживающей — 2400 мм[13]. Рамы тележек — сварной конструкции. Они включаются в себя сложную систему шлангов, компрессоров, клапанов и соединений, с помощью которых можно безопасно останавливать состав длиной в 150 вагонов. Это резиновая манжета (естественно, кольцевая), которая герметизирует поршень, то есть отделяет друг от друга полости слева и справа поршня. С поршнем жестко связан золотник 2, показанный перекрёстной штриховкой.При торможении давление в ТМ снижается, снижается оно и в полости справа от поршня. Дизель-поезд Д1 (Д1) — серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг.

Похожие записи: