Схема жд дорог якутии

схема жд дорог якутии
Нижний Бестях и речного терминала на правом берегу реки Лены. Непосредственно строительство началось в середине 80-х годов прошлого столетия, когда на трассе будущей железной дороги был вбит первый разметочный колышек. Большинство аэропортов в настоящее время находятся либо в критическом состоянии, либо в стадии прекращения своего существования. В ближайшее время намечается закрыть ряд аэропортов, в то же время реконструировать 16 аэропортов, в восьми из них построить новые здания и сооружения. Было решено перенести порт в Игарку и проложить Полярную магистраль Чум – Салехард – Игарка. Одна из главных задач, которая решается при временной эксплуатации, — обкатка линии, подготовка персонала, устройств и оборудования к запуску регулярного грузового и пассажирского движения по завершению строительства. Однажды нам пришлось даже самим финансировать строительство, чтобы не останавливать работу: в Якутии это недопустимо.


Основной объем работ по сооружению железнодорожного полотна закончен, подрядчики «с материка» вернулись домой. Среди российских рек, Лена занимает второе место по длине и третье — по площади водосбора. Через реку Обь действовала паромно-ледовая переправа, на реке Надым имелся низководный мост. В короткий срок на участке станции Таз было построено 17,5 км пути, депо, все население переехало в поселок Сидоровск. Предусмотрена перспектива перевода линии на электровозную тягу к 2030 году. Безропотно отнеслись они и к предложению направить значительную, а честно сказать, основную часть средств, выделенных на строительство мостового перехода через Лену — на Керченскую переправу.

Это в два раза дешевле, чем стоят современные проекты в других регионах с менее суровым климатом и меньшими геологи­ческими сложностями. В стране нет ни одной строящейся железной дороги, которая возводилась бы с таким высоким качеством и столь низкими затратами, как наша. Цены меняются в связи с индексацией», — пояснил вице-премьер Якутии Виктор Омуков.Якутии, которая ежегодно тратит миллиарды на навигацию и доставку грузов до северных и арктических районов, мост позволит сэкономить до 10 млрд рублей в год. Был также весьма пассажиронапряжённый рейс «Ракет» Якутск — Соттинцы. Кроме того, наши проектировщики и конструкторы учли мощные паводки якутских рек, предусмотрев мосты и другие конструкции с большим запасом прочности. Грузопоток, поступающий по Северному морскому пути, обслуживается в морских портах Тикси и Зелёный мыс. Строители ушли, бросив бетонные работы. На самом верху опор, куда не достает ледоход, еще сохранилась почерневшая дощатая опалубка.

Похожие записи: